Thursday, 19 September 2019 г. 06:49

Информационные технологии

Пункт общественного доступа 

Основание для создания Пунктов общественного доступа (ПОД)
1. Постановление Правительства Республики Казахстан от 09 декабря 2005 года № 1228 «О реализации Закона Республики  Казахстан «О республиканском бюджете на 2006 год»; 
2. Указ Президента Республики Казахстан от 10 ноября 2004 года № 1471 «О Государственной программе формирования «электронного правительства» в Республике Казахстан на 2005-2007 годы»; 
3. Постановление Правительства Республики Казахстан от 8 декабря 2004 года № 1286 «Об утверждении Плана мероприятий по реализации Государственной программы формирования «электронного правительства» в Республике Казахстан на 2005-2007 годы».  

ЦЕЛЬ 
1. обеспечение равноправного доступа к государственным и иным информационным ресурсам; 
2. создание условий для ликвидации информационного неравенства между  мегаполисами и жителями сельских районов и небольших городов; 
3. повышение компьютерной и общей грамотности через использование Интернет – технологий.  

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ 
1. предоставление справочной информации; 
2. обеспечение взаимодействия граждан и правительственных органов; 
3. печать документов и справок; 
4. ввод персональных данных, контактной и иной информации; 
5. доступ в сеть Интернет, работы с электронной почтой. 

ПРЕИМУЩЕСТВА 

  • эргономичность и компактность;
  • сенсорный экран;
  • принтер (формат A4);
  • производительный компьютер.  

ТИПЫ ПОД 

ПОД I – го типа (Инфокиоск) 
Данная конфигурация предпочтительна для установки в точках, в которых  гражданин может запросить необходимую информацию самостоятельно (то есть имеет определенные навыки работы). При этом, время получения услуги занимает минимальное время. Информационный киоск находится в публичном месте, контролируемом организацией для предотвращения порчи или кражи киоска.  
   
ПОД II – го типа (ПК, сканер, принтер)
Данная конфигурация предпочтительна  для установки в точках, в которых гражданин может получать услугу длительное время.  Во время получения электронной услуги предусмотрено возможность сканирование, печать документов и консультация (при необходимости).
Рекомендуется установка в библиотеках, отделениях АО «Казпочта», образовательных учреждениях и библиотеках.

Инструкция по использованию пункта общественного доступа
1. Для получения информации необходимо использовать вспомогательные графические элементы (кнопки), изображенные на сенсорном экране в верхнем углу слева: 1-я кнопка – «вперед», 2-я кнопка – «назад», 3-я – «стоп», 4-я – «закончить сеанс». 
2. Для начала работы следует нажатием пальца установить курсор в «адресной строке», расположенной в верхнем углу справа. 
3. Выбрать из ниспадающего меню или набрать с помощью «экранной клавиатуры», расположенной в нижнем углу справа, адрес информационного ресурса. 
4. К доступным информационным ресурсам относятся сайты и порталы государственных органов Республики Казахстан, в том числе: 
сайт акима Восточно-Казахстанской области   www.akimvko.gov.kz  
портал «электронного правительства» РК  www.e.gov.kz  
5. Для движения по страницам ресурса и управления страницами на  экране необходимо пользоваться кнопками.
6. Для печати выбранной формы нужно нажать кнопку «печать», расположенную в нижнем углу слева.

Места размещения  пунктов общественного доступа на территории Курчумского района


п/п

Пункт общественного доступа

Наименование
организации

Адрес

1

Инфокиоск

ГУ «Аппарат акима Курчумского района»

село Курчум, ул. Ибежанова, д. 23

2

Инфокиоск

Центр обслуживания населения

село Курчум, ул. Б.Момышулы, д. 77

3

Инфокиоск

ГУ «Налоговое управление по Курчумскому району»

село Курчум, ул. Бунтовских, д. 2

4

Пункт общественного доступа II-го типа

Библиотека Курчумского района

село Курчум, ул. Исабекова, д. 19

Режим работы пункта общественного доступа II-го типа: с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00-14.00), суббота, воскресенье – выходной день.

 

15-09-2015