Среда, 16 Октябрь 2019 г. 12:19

Атамекен

Национальная палата предпринимателей РК создана 9 сентября 2013 года совместным решением Правительства РК и НЭПК «Союз «Атамекен». 27 марта 2015 года официально перерегистрирована в Национальную палату предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» (решением II внеочередного Съезда НПП РК от 27.01.2015г.). 8 октября 2013 года созданы Региональные палаты предпринимателей, в т.ч. и Палата предпринимателей Восточно-Казахстанской области. 10 февраля 2014 года создан филиал Курчумского района Палаты предпринимателей ВКО, который возглавляет директор Кудедаева Светлана Семеновна.


Цель Палаты предпринимателей - формирование институциональной основы для роста и дальнейшего развития предпринимательства в Курчумском районе. Задачами Палаты предпринимателей являются защита прав и интересов предпринимателей и обеспечение широкого охвата и вовлеченности всех предпринимателей в процесс формирования законодательных и иных нормативных правил работы бизнеса. Деятельность Палаты предпринимателей направлена на улучшение делового, инвестиционного климата, стабильности и развития условий ведения бизнеса, как для отечественных (местных), так и для иностранных инвесторов.


Кудедаева Светлана Семеновна, родилась 22 октярбря 1966 года в г. Зайсан ВКО. После окончания Алма-Атинского института народного хозяйства, начала свой трудовой путь с Курчумского маслодельного завода. После закрытия завода работала  на государственной службе, в разных областях экономики главным бухгалтером, кредитным специалистом, председателем правления кредитного тооварищества.

Отчет Директора филиала Курчумского района Палаты предпринимателей ВКО за 2017 год *.zip, 14.2 MB
I СПРАВКА по КоАП *.doc, 66 KB
Памятка для предпринимателей, обжалующих уведомления о результатах проверки и (или) уведомления об устранении нарушений *.doc, 32 KB

Объявление по проекту «Бастау Бизнес»

Палата предпринимателей ВКО в 2018 году продолжает набор на бесплатные курсы по программе «Бастау Бизнес». Курсы посвящены основам ведения предпринимательства. Приглашаем пройти обучение безработных (регистрация в центре занятости не требуется) и самозанятых, желающих открыть свой бизнес, а также действующих предпринимателей (до 3 лет), заинтересованных в расширении бизнеса.
Для участия в программе необходимо пройти тестирование, по результатам которого будет осуществляться отбор в группу. Желающих просим обратиться в районные филиалы региональных палат предпринимателей (РПП)/центры занятости населения/акиму сельского округа или населенного пункта, заполнить заявление и анкету. При себе нужно иметь документы: копию удостоверения личности, адресную справку, персональный кредитный отчет.
Срок обучения 1 месяц. По пятому  этапу тестирование проводится с 17.09.2018 г.-18.09.2018 г.  Обучение начинается с 20.09.2018 г. по 16.10.2018 г.
Участникам программы по окончанию курсов будут выплачиваться стипендии и выдаваться сертификат.
Для получения полной информации обращаться по адресу: Курчумский район, с. Курчум, улица Бунтовских, 19, телефон для справок 87232 702-952 или на сайте  http://atameken.kz/.

Объявление по проекту «Бастау Бизнес»

Палата предпринимателей ВКО в 2018 году продолжает набор на бесплатные курсы по программе «Бастау Бизнес». Курсы посвящены основам ведения предпринимательства. Приглашаем пройти обучение безработных (регистрация в центре занятости не требуется) и самозанятых, желающих открыть свой бизнес, а также действующих предпринимателей (до 3 лет), заинтересованных в расширении бизнеса.
Для участия в программе необходимо пройти тестирование, по результатам которого будет осуществляться отбор в группу. Желающих просим обратиться в районные филиалы региональных палат предпринимателей (РПП)/центры занятости населения/акиму сельского округа или населенного пункта, заполнить заявление и анкету. При себе нужно иметь документы: копию удостоверения личности, адресную справку, персональный кредитный отчет.
Срок обучения 1 месяц. По первому этапу тестирование проводится с 27.03.2018 г. по 30.03.2018 г.  Обучения начинается с 02.04.2018 г. по 28.04.2018 г.
Участникам программы по окончанию курсов будут выплачиваться стипендии и выдаваться сертификат.
Для получения полной информации обращаться по адресу: Курчумский райогн, с. Курчум, ултица Бунтовских, 19, телефон для справок 87232 702-952 или на сайте  http://atameken.kz/.

Объявление о проведении конкурса на соискание премии Президента Республики Казахстан «Алтын сапа» и республиканском конкурсе-выставке «Лучший товар Казахстана» 2017 года

Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» извещает организации различных форм собственности, занимающиеся производством товаров и оказанием услуг об объявлении конкурса на соискание премии Президента Республики Казахстан «Алтын сапа» и республиканском конкурсе-выставке «Лучший товар Казахстана» (далее - конкурсы) 2017 года.
В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 9 октября 2006 года № 194 «О конкурсе на соискание премии Президента Республики Казахстан «Алтын сапа» и республиканском конкурсе-выставке «Лучший товар Казахстана» конкурсы проводятся ежегодно.
Участвовать в конкурсах могут индивидуальные предприниматели и юридические лица, занимающиеся производством товаров, оказанием услуг (за исключением производства вооружений и военной техники) на территории Республики Казахстан (далее – участники конкурса), за исключением организаций, в которых доля участия государства составляет более 50 %, а также организаций, в отношении которых в установленном порядке приняты решения об осуществлении процедур, предусмотренных законодательством Республики Казахстан о реабилитации и банкротстве.
Желающие принять участие в конкурсах должны до 1 июня 2017 года представить заявки и материалы (отчеты) оформленные в соответствии с Правилами оформления, представления и предварительной оценки материалов участников конкурса на соискание премии Президента Республики Казахстан «Алтын сапа» и республиканского конкурса-выставки «Лучший товар Казахстана», утверждаемыми Правительством Республики Казахстан.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте www.altynsapa.kz.
По вопросам участия в Конкурсов можно обращаться по телефону 8 (7232) 70-29-54, сот. 8747 428 01 82.

Уважаемые предприниматели!

В целях объективной оценки экономической ситуации в регионе, широкого охвата бизнес-сообщества и эффективного взаимодействия запланировано проведение двух отчетных онлайн-конференций директора Палаты предпринимателей ВКО И. Шацкого о проделанной работе по приоритетным направлениям за 2016 год и задачах на 2017 год.
Первая встреча запланирована на 28 февраля 2017 года в 10.00 ч. в формате «Hangout- конференции». Вы сможете принять личное участие и задать вопросы придя в филиал ПП ВКО в Вашем городе/районе.
Вторая встреча запланирована на 2 марта 2017 года в 18.30 ч. в формате прямого эфира на телеканале «Қазақстан-Өскемен». Вы можете позвонить на горячую линию по телефону: 8(7232) 522449 и задать интересующий Вас вопрос.

Сервисная поддержка ведения действующего бизнеса

В рамках Единой Программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса — 2020» предпринимателям нашей страны оказывается сервисная поддержки ведения действующего бизнеса. Сервисная поддержка бесплатно предоставляется действующим предпринимателям в виде специализированных услуг и индивидуальных консультаций. . В рамках реализации сервисной поддержки предприниматели могут решить вопросы и получить сервисную  услугу:

Оказание юридических услуг
, включая следующее:

  1. консультационные услуги по подготовке документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);
  2. подготовку документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);
  3. консультации по разработке проектов договоров;
  4. разработку проектов договоров;
  5. консультации в области гражданского и трудового права;
  6. консультации по ведению документооборота;
  7. аудит документооборота с предоставлением рекомендаций;
  8. консультации по подготовке пакета документов к кредитованию, кроме бизнес-плана;
  9. подготовку пакета документов к кредитованию, кроме бизнес-плана;
  10. консультации по ведению кадровой документации;
  11. аудит кадровой документации с предоставлением рекомендаций;
  12. консультационные услуги, связанные с проверкой документов на соответствие требованиям законодательства РК.
  13. С предпринимателем заключается Договор на оказание услуг, после получения услуг подписывается Акт выполненных работ.

Для предпринимателей специализированные сервисные услуги будут предоставляться бесплатно.

Заявку на получение услуг можно подать в Филиале Курчумского района Палаты предпринимателей ВКО по адресу: с. Курчум, ул. Бунтовских, 19, тел: 21003. При себе необходимо иметь удостоверение личности, свидетельство индивидуального предпринимателя, печать (при наличии) для заполнения анкеты-заявки на предоставление услуг.

Страница изменена: 16-08-2018