Thursday, 19 September 2019 г. 06:48

Социальная сфера

Results of the work of the district department of employment, social programs and civil registration for 6 months of 2018

Provision of public services
3731 state services on 24 types of state services provided by the department of employment and social programs including 674 through state corporation "Government for citizens" and 117 services through portal "Electronic Government".

Employment issues
1231 people were registered to the department of employment. 892 of them were employed for permanent and temporary work. Level of employment is 72.5%. 652 vacant places planned to create by the program of territory development in 2018. 398 vacant places available that is the 61%.  
During the year it is planned to send 540 people to paid public work, 280 people were sent. The registered unemployment rate was 1.8%. 11 unemployed were sent to youth practice, 31 unemployed were sent to social jobs.
From the beginning of the year two job fairs were held by the department of employment. As a result, 9 people were employed in social jobs, 8 people in youth practice, 78 people in paid public work, 31 people in temporary jobs.
According to Comprehensive Plan for 2018 of Kurchum district  it is planned to employ 1591 people. Among them: 461 unemployment, 797 unproductive self-employed, 308 looking for job and 25 resettled.
In order to implement the Comprehensive Plan for 2018, today 1008 people have been covered by employment promotion measures. Among them: 892 people were employed, 116 people were trained in the basics of entrepreneurship. Of the 892 employed, 570 people are employed for permanent work, 322 for temporary and seasonal work. The level of employment for permanent work was 64%. The implementation of the Comprehensive Plan was 64%.

The appointment and payment of social benefits for low-income families
Assigned to 168 low-income families (1036 members) of state targeted social assistance, of which 26 are unconditional families, 142 families are conditional targeted social assistance. Among the designated 467 children under the age of 18, 2 disabled children, 146 people with care and children under 7 years old and children with disabilities of 1,2 groups, 8 disabled people, 4 pensioners, 12 students, 169 able-bodied.
82 people are employed before they submit applications. Under the program “Develop productive employment and mass entrepreneurship for 2017–2021,” 18 people are employed in permanent jobs, 46 people are sent to paid public works. Since the beginning of the year, 111 families (320 members) received housing assistance. Financial assistance was provided to 62 low-income citizens, 9 of them suffering from the diagnosis of tuberculosis.
1195 health care professionals, social welfare, education, culture, sports and veterinary medicine living in settlements of the district, provided social assistance for the purchase of fuel.

About working with labor veterans and people with disabilities   
In Kurchum district, 970 people with disabilities live, 85 of whom are disabled in the 1st group, 2 are 64, 103 are the 3rd group and 108 are disabled.
In the current year, in honor of the Day of the withdrawal of troops from the territory of Afghanistan, one-time financial assistance was provided to 35 soldiers internationalists, 543 Mother Heroes and 353 mothers with many children.
In honor of the Day in memory of the victims of the Chernobyl nuclear power plant on April 26, 18 participants who worked in 1986–1987 to eliminate the consequences of the accident and radiation disaster, 3 citizens were provided with material assistance      
For selfless labor in the rear during the Great Patriotic War, 15 citizens who were awarded the medal "For Selfless Labor" of the former USSR were provided with material assistance.
In accordance with the comprehensive plan of social and demographic development of the family for 2014-2017, 5 mothers who gave birth to their fourth child were provided with material assistance.
For the restoration of health and recreation, people with disabilities and pensioners are sent to a sanatorium. In the current year, 18 pensioners were sent to the sanatorium “Uba”, 21 pensioners were sent to the Ust-Talovka building of the sanatorium “Uba”.       
14 disabled people of group 1 are provided with the services of 6 individual assistants.
From the beginning of the year, the disabled were given: 1 alarm system, for the visually impaired 3 laptops, 2 laptops with a webcam, 3 hours, 2 walkers, 1 orthopedic cane, 5 room wheelchairs, 9 walking wheelchairs, 1 multifunctional wheelchair, 7 reeds, 3 canes with support, 4 crutches.
75 hygiene products were acquired and issued to 75 people with disabilities.
As of July 1, 2018, 171 social facilities were certified, 72 objects were partially adapted, the plan for certification and adaptation was executed for 100%. All 171 passported objects are entered into the Interactive Accessibility Map portal.

About the work of the territorial center of social assistance
In the territorial center of social services, 61 social workers provide social services to 91 lonely elderly and disabled people, 29 children with disabilities, and 133 people over 18 with psycho-neurological pathologies.
Since the beginning of 2017, the Inva Taxi has been operating in the area.
This year, on February 9, on March 6, in the Youth Resource Center of the village of Kurchum, on March 20, in the village of Kuygan, armwrestling competitions were held among persons over the age of 18 with psycho-neurological and pathologies.

On March 1 of this year, in honor of the Day of Algys Aitu, March 8, the territorial center of social services for persons over 18 years of age with psycho-neurological pathologies and children with disabilities, a charity event was held.
On March 19, a checkers competition was held in the village of Kurchum for persons over the age of 18 with psycho-neurological pathologies, in honor of the Nauryz Day a festive table was covered.
April 3 in the village of Kuygan on the topic “Education and Education”, on April 6 in the village of Markakkol on the topic “” a round table was organized for persons over 18 years of age with psycho-neurological pathologies and children with disabilities.
On April 4, in the sports complex "Barak Batyr", a volleyball competition was held among persons over 18 years old with psycho-neurological pathologies.
On April 6, a checkers competition was held among people over 18 years old with psycho-neurological pathologies in the village of Kalzhyr.
On April 17, in the village of Kurchum, a territorial center for social services among persons with disabilities and parents held the “Merry Starts” competition.
On May 3, in honor of the Day of Defenders of the Fatherland, a gala concert was organized and a dastarkhan was laid for the recipients of services.
On June 1, in honor of Children's Day, for people over 18 years of age with psycho-neurological pathologies and children with disabilities, a nature excursion was organized.
On June 14, in the village of Kurchum, on June 18, in the village of Buran, among those over 18 years of age with neuropsychiatric pathologies, a football competition was organized.
On June 15, in the village of Kalzhyr, within the framework of the “Rouhani Zhangyru” program, a round table was held on the topic “Making a People’s History” for recipients of services.

About work on registration of civil status acts
During 6 months of 2018, 389 acts were registered, of which 160 were about birth, 115 were about death, 45 were about marriage, 38 were about establishing paternity, 26 were about divorce, 2 were about adoption, 3 name, patronymic.
In the information system "RAGS" on an ongoing basis is monitored, all changes and corrections are recorded in time in the archive of the information system. From the PSC received 299 hits.
Online communication is reviewed daily, 117 applications were received via online communications, 14 of them were married, 4 were divorcing, 99 were born. Administrative affairs were not initiated.
A total of 19 legal explanatory events were held, of which round tables -1, seminars -6, lectures-10, articles -2.


About students studying on akim's grant

Currently, 12 students are enrolled in higher educational institutions, all are enrolled at the Semey Medical University. In 2017, after graduation, having arrived in the district, 1 doctor works in his specialty.
Funds for tuition, accommodation in a dormitory, scholarships are paid in full.

 

Архив

Об итогах работы отдела занятости и социальных программ за 2014 года

   

 

23-10-2018

Среда, 16 Октябрь 2019 г. 12:31

Социальная сфера

Об установлении квоты рабочих мест *.zip 21 KB
О возмещении затрат на обучение на дому детей с ограниченными возможностями из числа инвалидов по индивидуальному учебному плану *.doc 33 KB

 

Об итогах работы районного отдела занятости, социальных программ и регистрации актов гражданского состояния за 6 месяцев 2018 года

Оказание государственных услуг

Отделом занятости и социальных программ по 24 видам государственных услуг оказано 3731 государственных услуг, в том числе через Государственную корпарацию «Правительство для граждан» 674, через веб-портал «Электронное правительство» 117 услуг.

По занятости населения

В отдел занятости по вопросам трудоустройства было зарегистрировано 1231 человек, из них  трудоустроены на постоянную и временную работу 892 человека. Уровень трудоустройства составил 72,5%. В 2018 году по программе развитие территорий запланировано создание  652 новых рабочих мест, создано 398 рабочих мест исполнение составило 61%.
В течении года запланировано направить на оплачиваемые общественные работы 540 человек, направлено 280 человек. Уровень зарегистрированной безработицы составил 1,8%. На молодежную практику направлено 11 безработных, на социальные рабочие места 31 безработных.
Центром занятости населения с начала года проведены 2 ярмарки вакансий. В результате 9 человека трудоустроились на социальные рабочие места, 8 человек на молодежную практику, 78 человек на оплачиваемые общественные работы, 31 человека на временные рабочием рабочие места.       Согласно Комплексного плана на 2018 год по Курчумскому району запланировано охватить занятостью 1591 человек. Из них: 461- безработные, 797- непродуктивно самозанятые, 308 –ищущие работу, 25 –переселившиеся.
В целях исполнения Комплексного плана на 2018 год, на сегодняшний день 1008 человек были охвачены мерами содействия занятости. Из них: 892 человека трудоустроены, 116 человек прошли обучение основам предпринимательства. Из 892 трудоустроенных 570 человек трудоустроены на постоянную работу, 322 на временные и сезонные работы. Уровень трудоустройства на постоянную работу составил 64%.  Исполнение Комплексного плана составило 64%.

О назначении и выплате социальных пособий малообеспеченным семьям

Назначено 168 малообеспеченным семьям (1036 членам) государственной адресной социальной помощи, из них 26 семьям безусловленая, 142 семьям обусловленая адресная социальная помощь. Из назначенным 467- дети до 18-ти лет, 2 ребенка-инвалида, 146 человек по уходу да детьми до 7 лет и детьми-инвалидами 1,2 групп, 8 инвалидов, 4 пенсионеров, 12 студентов, 169 трудоспособные.
82 человека трудоустроены до подачи ими заявлений. По программе «Развите продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017-2021 годы» 18 человек трудоустроены на постоянную работу, 46 человека направлены на оплачиваемые общественные работы.
С начала года 111 семье (320 членам) оказана жилищная помощь.
Оказана материальная помощь 62 малообеспеченным гражданам, из них 9 гражданам страдающих диагнозом «туберкулез».
1195 специалистам здравоохранения, социального обеспечения, образования, культуры, спорта и ветеринарии проживающим работающим в населенных пунктах района, оказана социальная помощь  по приобретению топлива.

О работе с ветеранами труда и инвалидами

В  Курчумском районе проживают 970 инвалидов, из них инвалидов    1 группы -85 человек, 2 группы -674, 3 группы-103 и 108 инвалидов детства.
В текущем году в честь Дня вывода войск с территории Афганистана  оказана единовременная материальная помощь 35 воинам интернационалистам, 543 Матерям-Героиням и 353 многодетным матерям.
В честь Дня-памяти жертв Чернобыльской АЭС 26 апреля, работавшим в 1986-1987 годы 18 участникам ликвидации последствий аварии и радиационной катастрофы, пострадавшим от ядерных испытаний 3 гражданам оказана материальная помощь.
За самоотверженный труд в тылу в годы Великой Отечественной войны  15 гражданам награжденным  медалью «За самоотверженный труд» бывшего СССР, оказана материальная помощь.
В соответствии с комплексным планом социального и демографического развития семьи на 2014-2017 годы, 5 матерям родивших четвертого ребенка оказана материальная помощь.
Для поправления здоровья и отдыха, инвалидам и пенсионерам выдается направление в санаторий. В текущем году в санаторий «Уба» направлено 18 пенсионера, в корпус Усть-Таловка санатория «Уба» направлено 21 пенсионеров.
14 инвалидам 1 группы предоставляются услуги 6 индивидуальных помощников.
С начала года инвалидам были выданы: 1 сигнальная система, для слабовидящих 3 ноутбука, 2 ноутбука с вебкамерой,  3 часов,  2 ходунков, 1 ортопедическая трость, 5 комнатных инвалидных колясок, 9 прогулочных инвалидных колясок,1 многофункциональная инвалидная коляска, 7 тростей, 3 трости с опорой, 4 костыля.
Были приобретены и выданы 75 инвалидам гигиенические средства.
На 1 июля 2018 года паспортиризовано 171 объектов социального назначения, 72 объекта частично адаптированы, план по паспортизации и адаптации исполнен на 100%. Все 171 паспортиризованных объектов занесены в портал «Интерактивная карта доступности».

О работе территориального центра оказания социальной помощи

В территориальном центре социального обслуживания 61 социальных работников оказывают социальные услуги 91 одиноким престарелым и  инвалидам, 29 детям с ограниченными возможностями, 133 лицам старше 18 лет с психоневрологическими патологиями.
С начала 2017 года в районе функционирует „Инва такси“.
В текущем году 9 февраля, 6 марта в Молодежном рессурсном центре с.Курчум, 20 марта в с.Куйган были проведены соревнования по армреслингу среди лиц старше 18-ти лет с психоневрологическим и патологиями.
1 марта этого года в честь дня „Алгыс айту“,  „8 Марта“ территориальным центром социального обслуживания для лиц старше 18 лет с психоневрологическими патологиями и детей с ограниченными возможностями, проведено благотворительное мерпроятие.
19 марта в с.Курчум   для лиц старше 18-ти лет с психоневрлогическими паталогиями было проведено соревнование по шашкам, в честь дня „Наурыз“ был накрыт праздничный дастархан.
3 апреля  в с.Куйган по теме «Воспитание и образование», 6 апреля в с.Маркаколь по теме «»  для лиц старше 18 лет с психоневрологическими патологиями и детей с ограниченными возможностями был организван круглый стол.
4 апреля в спортивном комплексе „Барак Батыр“ среди лиц старше 18 лет с психоневрологическими патологиями было проведено спортивное соревнование по волейболу.
6 апреля в с.Калжыр среди лиц старше 18 лет с психоневрологическими патологиями было проведено соревнование по шашкам.
17 апреля в с.Курчум территориальным центром социального обслуживания среди лиц с ограниченными возможностями и родителями проведено соревнование „Веселые старты“.
3 мая в честь Дня защитников Отечества был организован праздничный концерт и накрыт дастархан для получателей услуг.
1 июня в честь Дня защиты детей, для лиц старше 18 лет с психоневрологическими патологиями и детей с ограниченными возможностями, была организована экскурсия на природу.
14 июня в с.Курчум, 18 июня в с.Буран среди лиц старше 18 лет с психоневрологическими патологиями организвано соревнование по футболу.
15 июня в с.Калжыр в рамках программы „Рухани жангыру“ проведен круглый стол на тему „Веяние истории народа“ для получателей услуг.

О работе по регистрации актов гражданского состояния

За 6 месяцев 2018 года зарегистрировано 389 актов, из них 160 - о рождении, 115 – о смерти, 45 - о заключеии брака, 38 – об установлении отцовства, 26 – о расторжении брака, 2 – об усыновлении, 3– регистрация перемены фамилии, имени, отчества.
В информационной системе «РАГС» на постоянной основе проводится мониторинг, все изменения и исправления вовремя заносятся в архив информационной системы. Из ЦОН поступило 299 обращений.
Ежедневно просматривается онлайн связь, через онлайн связи поступило 117 заявлений, из них  14 заключение брака, 4 о расторжении брака, 99 о рождении. Административных дела не возбуждались.
Всего проведено 19 праворазъяснительных  мероприятий, из них круглых столов -1, семинаров -6, лекций-10, статьи -2.

Об обучающихся на гранте акима студентах

В настоящее время в высших учебных заведениях обучаются 12 студентов, все обучаются в медицинском университете г.Семей. В 2017 году после окончания учебы прибыв в район, работают по своей специальности 1 врача.
Средства на оплату учебы, проживание в общежитии, стипендий выплачиваются в полном объеме.

 

Архив

Об итогах работы отдела занятости и социальных программ за 2016 года

Об итогах работы отдела занятости и социальных программ за 2015 года

Об итогах работы отдела занятости и социальных программ за 2014 года

   

 

Страница изменена: 17-10-2018