Пятница, 20 Сентябрь 2019 г. 21:00

Уполномоченный по этике

Абилмажинов Асан Казезбекович Уполномоченный по этике Курчумского района - руководитель аппарата акима Курчумского района ВКО Абилмажинов Асан Казезбекович

Рабочий телефон: 8-723-39-22-102.
Сотовый телефон: 87772834201.
Кабинет: №6.

Адрес:
РК ВКО Курчумский район село Курчум улица Ибежанова, 23.
День приема государственных служащих и иных граждан: IV среда месяца.

 

 

 

 

Арыстанбек Ринат Арыстанбекулыkn Арыстанбек Ринат Арыстанбекулы - уполномоченный по этике аппарата акима Восточно-Казахстанской области.

kn Адрес:
Восточно-Казахстанская область, город Усть-Каменогорск,
ул. М.Горького № 40, 127 кабинет.
Контактные данные: 8 (7232)71-31-78,).
Электронный адрес: r.arystanbek@akimvko.gov.kz


График приема государственных служащих и иных граждан уполномоченным по этике аппарата акима Восточно-Казахстанской области

 

Ф.И.О. лица, проводящего прием государственных служащих и иных граждан Должность лица, проводящего прием Дата и время приема Место проведения приема Контактный телефон
Арыстанбек Ринат Арыстанбекулы Уполномоченный по этике аппарата акима Восточно-Казахстанской  области Еженедельно по вторникам с 16.00 до 18.00 часов г. Усть-Каменогорск, ул. М.Горького, 40, кабинет 127 8(7232)
71-31-78

 

График приема Уполномоченного по этике аппарата акима Восточно-Казахстанской области Р.Арыстанбека государственных служащих и иных граждан

Район Время и место проведения
1 Курчумский район 15.08.2018 г.
село Курчум
время 11.30-13.00 (прием)
село Маркаколь
время 17.30-18.30 (прием)

 

Основные функции уполномоченного по этике

Положение об уполномоченном  по  этике утверждено Указом Президента Республики Казахстан №153 от 29 декабря 2015 года.
Уполномоченный по этике – государственный служащий, осуществляющий деятельность по обеспечению соблюдения норм служебной этики и профилактики нарушений законодательства о государственной службе, противодействии коррупции и Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан, а также консультирующий в пределах своих функций государственных служащих и граждан.
Уполномоченный по этике руководствуется в своей деятельности законами Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года «О государственной службе Республики Казахстан», от 18 ноября 2015 года «О противодействии коррупции», Этическим кодексом, Положением об уполномоченном  по  этике, а также иными актами законодательства Республики Казахстан.
Уполномоченный по этике в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции:
1)оказывает государственным служащим консультативную помощь по вопросам соблюдения требований законодательства Республики Казахстан в сферах государственной службы, противодействия коррупции и Этического кодекса;
2)способствует соблюдению государственными служащими установленных законами ограничений и запретов;
3) по поручению руководства государственного органа, в котором он работает, рассматривает обращения физических и юридических лиц по фактам нарушения норм служебной этики государственными служащими;
4)содействует формированию культуры взаимоотношений, соответствующей общепринятым морально-этическим нормам в коллективе;
5)в случаях нарушения прав и законных интересов государственных служащих принимает меры, направленные на их защиту и восстановление;
6) осуществляет мониоринг и контроль за соблюдением норм служебной этики государственными служащими;
7)информирует руководство государственного органа о случаях непринятия руководителями структурных подразделений государственных органов соответствующих мер по фактам нарушения норм служебной этики;
8)в случаях нарушения государственными служащими законодательства Республики Казахстан в сферах государственной службы, противодействия коррупции и Этического кодекса проводит анализ причин и условий, способствующих совершению правонарушений, и вносит руководству государственного органа рекомендации по их устранению;
9)в целях профилактики и недопущения нарушений законодательства Республики Казахстан в сферах государственной службы, противодействия коррупции и Этического кодекса, а также формирования позитивного имиджа государственной службы взаимодействует с институтами гражданского общества и государственными органами;

10)на постоянной основе проводит с государственными служащими разъяснительную работу по вопросам соблюдения законодательства Республики Казахстан в сферах государственной службы, противодействия коррупции и Этического кодекса;
11)в установленном законодательством порядке обращается к соответствующим должностным лицам с предложением о рассмотрении ответственности государственных служащих, допустивших нарушение норм служебной этики;
12)осуществляет иную деятельность в целях профилактики нарушений норм служебной этики.

Задача государственного служащего - служение народу

В рамках плана Нации Главы государства - «100 конкретных шагов» принят новый Этический кодекс государственных служащих, где рассмотрены мероприятия по предупреждению и нарушению этических норм, порождающих коррупционные явления.
Этический кодекс направлен на укрепление доверия народа к государственным органам, формирование высокой культуры взаимоотношений государственной службе и профилактику неэтичного поведения государственных служащих.
На государственной службе работа государственных органов оценивается качеством профессионализма кадров. Анализируется не только деловитость государственного служащего, а также его этичное поведение к окружающим. Поэтому государственный служащий в повседневной работе должен руководствоваться принципами  честности, прозрачности и скромности, почуствовать ответственность своей деятельностью перед народом.
Этичность и нетерпимость к коррупции  государственнных служащих- дополняющие друг друга факторы. Системная работа государственных органов в этом направлении-главное требование сегодняшнего дня.
Каждый государственный служащий, не нарушая требования  законов о государственной службе,  о противодействии коррупции и норм служебной этики, применяя знания и практику, все свои силы должен внести вклад для развития страны.
Главная задача государственного служащего-повысив качества оказываемых государственных услуг, опровдать доверие народа.

Уполномоченный по этике   А.Абилмажинов

 

kn Государственная служба-главная задача *.doc 77 KB
kn О проведенных работах уполномоченного по этике за 2017 год и намеченных мероприятиях на 2018 год *.doc 48 KB
kn О проведенных работах уполномоченного по этике за 2017 год и намеченных мероприятиях на 2018 год  

 

Страница изменена: 28-12-2018